rus | eng | fr | it
НОВОСТИ
Кибер-панк, компьютерные игры и японская анимация в бутике Milo Concept Space

FAKOSHIMA

Марка основана в 2012 году в России. Ее создатель Константин Шиляев –часть команды русских дизайнеров, хайп вокруг которых не утихает уже не первый сезон. Мультикультурный подход к дизайну FAKOSHIMA понятен во всем мире, он цепляет буквально всех, от модных поп-звезд до икон андеграунда.

Узнаваемый стиль и качество, соответствующее общепринятым в сфере люкса стандартам, завоевали поклонников во всех сферах мира моды. Так, Анна Делло Руссо использует очки FAKOSHIMA в своих съемках еще с дебютной коллекции, а список байеры, включивших FAKOSHIMA в портфель своих брендов, постоянно увеличивается. Среди них и ритейл-гиганты, такие, как Net-a-porte, и концепт-сторы во всем мире, от Лос-Анжелеса и Дубая до Флоренции и Тбилиси. В свою очередь, клиентский фан-клуб марки постоянно растет, его возглавляют искушенные поклонницы модного авангарда Ройшн Мерфи и Тильда Суинтон.

В очках FAKOSHIMA на будущее можно буквально взглянуть своими глазами – cтиль марки перешагнул растиражированный ретрофутуризм, чтобы представить ясный и эффектный дизайн будущего. Флэшбэки, цитаты и отголоски прошлого остались на обочине – это путешествие только вперед, очки FAKOSHIMA – это только современные материалы, новые формы и инновационные технологии. Дизайн солнцезащитных очков и медицинской оптики FAKOSHIMA не просто актуален – он на шаг опережает настоящее. Футуристичный стиль, вдохновленный эстетикой кибер-панка, компьютерных игр и японской анимации, стал идентификационным кодом, по которому можно вычислить «своих». При этом острый, ломающий шаблоны дизайн универсален, для поклонников марки очки FAKOSHIMA – одновременно и statement, и надежное укрытие.

 

Бренд представлен в бутике Milo Concept Space, ул.Алексеевская 10/16, LP Fashion Gallery,

+7 (831) 233 21 20